История перевоплощения нашего мыла ручной работы

У людей-то все как-то просто. Решили изготавливать мыло — заказали упаковку и изготавливают спокойно. А у нас все менялось иногда по несколько раз в год.

Все уже привыкли к нашим цветным узорам на брусках мыла. Но мыло таким было не всегда. Вам интересно, какими были у нас поиски упаковки?

Начинали мы с мыла формового в виде цветочков. Упаковывали его в симпатичные «конфетки». Изготавливали мы его в то время специально для магазина Артишок. И сначала даже не продавали, а дарили покупателям. Такой вид у нас еще вызывает только улыбку.

Были и стандартные квадратные бруски. Смотрелось немного по-детски, но довольно мило. 

Мыло круглой формы было нашей мечтой. Но изготавливать необходимое количество было довольно проблематично.

Кофейное мыло всегда у нас было самым фотогеничным.

А это лавандовая долина — мыло с голубой глиной и эфирным маслом лаванды. Такого у нас больше не купишь.

Благодаря круглому мылу у нас появились круглые наклейки. Даже сейчас серединка у мыла круглой формы.

В это время мыло неплохо продавалось в магазине и в интернете и мы не справлялись с заказами. Упаковка круглого мыла занимала много времени и мы решили вернутся к с квадратномы мылу.

Время мыло было с этими хвостиками. Мы очень любим этот вариант. Но такое мыло плохо переносило пересылки. Оно выглядело … где-то как мы все, когда после ночи в поезде нужно идти весь день на работу.

Поэтому хвостики пришлось убрать.

А это мыло лимон и мята — его мы исключили из ассортимента за плозую посещаемость и заменили лимонно-бергамотовым. Сегодня он один из самых популярных.

В то время все мыло пакувалося в бумагу нежного молочного цвета. Но сортов все увеличивалось, и мыло сливалось на полке. И мы сделали его цветным и очень ярким. И фраза «Краситель у нас можно найти разве что на упаковке» в то время была нашим неофициальным слоганом.

Затем Фабрика вдохновения Артишок, которая работала исключительно для магазина Артишок стала просто Фабрикой вдохновения. К тому мыло стало продаваться в других магазинах. И что бы избежать всей этой путаницы, магазин отпустил свою маленькую фабрику в свободное плавание.

Упаковка слегка трансформировалась. Но не слишком сильно, чтобы покупатели понимали, что это старое доброе мыло Артишок.

Как всегда, несравненно фотогеничное кофейное мыло.

Затем к мылу добавились другие косметические продукты. Из них активно начали собирать подарочные наборы. и мы задумались о том, как привести все к единому стилю. Так чтобы вместе хорошо смотрело и мыло и маска и бальзам для губ. И вот что у нас получилось.

И как Вам наши поиски? Какой вариант считаете самым удачным?

Одна мысль о “История перевоплощения нашего мыла ручной работы

  1. Пингбэк: Фабрика натхнення - откуда она взялась? - Натуральная косметика оптом и в розницуНатуральная косметика оптом и в розницу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *